Раздел «В разработке» содержит список новых особенностей игры, которые планируется реализовать в ближайшем будущем. Обратите
внимание, что размещенные в данном разделе списки планируемых
нововведений не являются финальными. Итоговая реализация перечисленных
особенностей может немного отличаться от заявленной. 1. Новая локация В
декабре игроки смогут вступить на просторы новой долгожданной локации,
состоящей из трех очень красивых больших регионов с крупным городом в
центре. Мы не будем раскрывать все подробности, скажем только, что вас
ждет масса новых заданий, интересные места для исследования, новые
монстры и боссы. Максимальным уровнем развития персонажа станет 50-й.
2. Юниорские турниры Это
новый вид турнира, участники которого прямо на старте получат турнирный
комплект, а также полный набор всех способностей и бутылей. Это
позволит вам опробовать все это многообразие в насыщенных поединках,
потренироваться и выяснить, кто при равных условиях является более
искусным бойцом. Победителей ждут призы – правда, не такие весомые, как в
обычных турнирах.
3. Новые способности Каждый
класс получит несколько новых способностей. Способности будут платными,
выучить их можно будет в Академии восьми героев. Мы сделали все для
того, чтобы расширение боевого арсенала получилось максимально
интересным, полезным и эффективным. Приведем пару примеров.
Способность «Черная зависть» Ассасина: если у противника больше здоровья, ваш герой не только нанесет ему серьезный урон, но и подлечится сам. Проклятие «Зеркало баланса» Ведьмы: под его действием ваш противник через некоторое время получит весь урон, который за это время успела получить Ведьма. Способность «Остановка времени» Стража: все противники в радиусе действия замедляются, а сам Страж вместе со всеми союзниками ускоряется.
4. Уровни локаций и монстров Ограничений
по уровням и монстрам (включая боссов) больше не будет: отныне любой
игрок сможет зайти в абсолютно любую локацию от Бервиля до Верона, все
квесты и монстры которых будут доступными для него на любом без
исключения уровне. Одновременно вводится система сложности: все
охотничьи угодья теперь будут «легкими», «средними» и «сложными».
Настоящие герои, отважившиеся выступить против самых свирепых боссов,
будут награждены совершенно замечательными трофеями, в числе которых
повстречаются и кристаллы, и приличные денежные суммы, и – внимание: еще
одно важное нововведение – даже снаряжение с заранее повышенным уровнем
духа. Вот тогда-то сокровища польются золотой рекой! Но и это не все: с
помощью специального предмета каждый игрок сможет перевести любого
босса в повышенный режим сложности по собственному желанию.
5. Система достижений За
выполнение определенных заданий и совершение всяческих подвигов, за
самые разные рекорды и достижения игроки будут награждаться особым
образом. Достижения могут быть самыми разными: от относительно легких
(«убей 10 боссов быстрее всех») до более изощренных и требующих особых
навыков («победи 20 противников с титулом «Разрушитель» за 10 минут»).
Некоторыми достижениями в течение какого-то времени сможет похвастаться
лишь один игрок на всем сервере (так называемые «переходящие»
достижения) – к примеру, победив на важном турнире. Наконец, все
достижения делятся на несколько категорий: за выполнение определенного
их количества внутри заданной категории игроки будут получать конкретные
игровые бонусы – вплоть до уникальных предметов.
6. Внутриигровой гайд Все
полезные руководства и опубликованные на сайте статьи станут доступными
внутри игры. Вся информация внутриигрового гайда будет представлена в
виде удобно организованных разделов. Теперь, начав игру, новичку не
составит труда ознакомиться с главными правилами: как брать квесты, как
нападать, как общаться в чатах (сюда же войдут примеры самых
распространенных нарушений), как объединяться в группы, изучать
профессии и выступать на турнирах. Более продвинутым игрокам этот гайд
тоже пригодится не раз: к примеру, чтобы вспомнить, как происходят осады
замков или работает то или иное заклинание, вам будет достаточно пару
раз щелкнуть мышкой и освежить знания, не выходя из игры.
7. Новый интерфейс Игровой
интерфейс будет полностью переработан, изменения коснутся абсолютно
всех меню, диалогов, панелей и чатов. Игровые сервисы станут понятнее,
проще и привлекательнее. Не говоря уж о том, что это будет просто очень
красиво.
8. Полное 3D В июне в игре появились
3D-модели персонажей и монстров, что позволило снизить требования к
системной памяти и увеличить общую производительность. В декабре весь
игровой мир станет полностью трехмерным: все регионы, строения локации,
абсолютно все окружение, все способности, анимации и эффекты предстанут в
ином и совершенно потрясающем виде. Разумеется, этот переход скажется
не только на внешнем облике: игровые локации будут загружаться в
считанные секунды, а сама игра станет намного легче и быстрее.
|